Версия для слабовидящих
302512, РФ, Орловская область, Орловский район
п. Красная Звезда, ул. Школьная , д.2

Положение о ведении личных дел учащихся


 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Личное дело учащегося является государственным документом строгой отчетности, вносится в номенклатуру дел Учреждения и подлежит хранению в специально отведенном месте в канцелярии Учреждения.

2. Срок хранения устанавливается 25 лет. По истечении установленного срока оно подлежит уничтожению  по причине отсутствия надобности.

II. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ УЧАЩИХСЯ.

1. Личное дело учащегося впервые оформляется при приеме в первый класс Учреждения классным руководителем. Оно подписывается директором Учреждения и заверяется гербовой печатью

2. Все записи в личном деле производятся аккуратно и разборчиво пастой одного цвета - синего или черного. Применение пасты другого цвета не допускается. Личное дело нумеруется и записывается в алфавитной книге против фамилии ученика.

3. Титульный лист личного дела оформляется по всем требованиям номенклатуры:

  • полное название ОУ,
  • адрес ОУ,
  • Зачислен в ___ класс с ___ числа
  • Приказ о зачислении
  • Печать ОУ

4. Вторая страница - Общие сведения об учащемся:

     Заполняются все сведения. Пункт «Домашний адрес учащегося»- адрес прописки.

5. В личном деле должны быть следующие документы:

- заявление от родителей (законных представителей) о приеме их ребенка в данное  Учреждение с указанием «С Уставом Учреждения ознакомлен(а)» с визой директора и номером приказа о приеме;

- справка с места жительства;

- ксерокопия свидетельства о рождении (заверенная);

    - ксерокопия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- согласие на обработку персональных данных;

- договор о предоставлении общего образования;

- ксерокопия полиса обязательного медицинского страхования;

- заявление о зачислении в 10 класс с визой директора и номером приказа о его зачислении;

- ксерокопия паспорта (после его получения), заверенная директором Учреждения;

- другие документы (по желанию родителей (законных представителей)).

 

6. Амбулаторная медицинская карта мониторинга состояния физического и психического развития ребенка с отметками об обязательных прививках находиться в медицинском кабинете Учреждения;

 

7.  Все документы в личном деле должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены.

8.  Табель успеваемости заполняется ежегодно. Отметки проставляются в количественном виде - 2, 3, 4, 5. Исправления отметок не допускается. При необходимости исправления вносятся только по разрешению директора Учреждения, подписываются им и заверяются круглой гербовой печатью. Решения педсовета «Переведен в следующий класс» или «Оставлен на повторный год обучения» подписываются классным руководителем и заверяются круглой гербовой печатью.

7. При переводе учащегося в другое учебное заведение ответственным лицом делается  отметка, в какое учебное заведение выбыл ученик и записывает номер приказа о выбытии. Подпись директора  заверяется круглой гербовой печатью.

8. При прибытии учащегося делается  отметка о прибытии и записывается номер приказа о зачислении в соответствующий класс. Подпись директора заверяется круглой гербовой печатью.

III. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПАПКИ С ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ КЛАССА.

 1. Личные дела одного класса хранятся в отдельной папке, каждое личное дело учащегося в отдельном файле.

1.     Первая страница - папки:

Список учащихся ___класса на ___________ учебный год

 

№ п.п.

ФИО учащегося

Дата рождения

Адрес по прописке

Изучаемый язык

1

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

В конце таблицы:

Мальчиков - 15

Девочек - 14

Групп иностранного языка - 1

  • Английский язык - человек

 

Классный руководитель ____________________________________________ 

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1.  Директор Учреждения несет ответственность за организацию сохранности личных дел учащихся и не реже одного раза в год организует проверку их заполнения.

2.  Классный руководитель несет ответственность за ведение личных дел,  своевременное и аккуратное внесение записей, сохранность личных дел во время работы с ними, полноту сведений об учащемся и ознакомление их и родителей (законных представителей) с вновь внесенными записями.

3. Медицинский работник несет ответственность за полноту сведений об учащемся в амбулаторной медицинской карте и своевременное внесение необходимых записей.

3.      За утерю личного дела (личных дел) лицо, виновное в этом  должно быть привлечено к дисциплинарной ответственности 

Расследование причин утери производится на основании  приказа по Учреждению.

 

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.  Доступ к личному делу учащегося ограничен.  В число лиц, имеющих право работать с ним, включаются директор Учреждения, заместители директора, классный руководитель, медицинский работник, секретарь Учреждения. Данный список является исчерпывающим.

2.  Запрещается выдача личных дел учащимся и их родителям (законным представителям)  на руки, кроме случаев перевода в другое учебное заведение.

3. При переводе в другое учебное заведение родители (законные представители) должны представить директору Учреждения  заявление о переводе.

 4. Личное дело выдается на руки родителю (законному представителю), после чего делается соответствующая отметка в алфавитной книге против фамилии выбывшего учащегося.